Ниссан Ноут 1.4 МКПП (2011 г.): отзыв владельца
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Ниссан Ноут 1.4 МКПП (2011 г.): отзыв владельца

Ниссан Ноут 1.4 МКПП (2011 г.): отзыв владельца

С конца августа 2011 года являюсь владельцем Ноута. Авто английской сборки приобретал в салоне. Машина оборудована 1,4-литровым двигателем и механической коробкой. Комплектация состоит из всего, кроме климат-контроля, столиков и кожи. Внешность равнодушным не оставит никого – она либо нравится, либо нет. Если честно, то привык к ней. Морда, на мой взгляд, является агрессивной. Категорически не нравятся Ноуты белого цвета, которые кажутся слишком компактными.

В салоне места хватает. Раньше любые вещи по привычке сразу же бросал на задние кресла. Но сейчас отвык совершенно, так как в этом нет нужды. Без проблем удалось перевезти домашний кинотеатр и огромную плазму – пришлось только сложить задний ряд сидений. Большим преимуществом для меня является высокая посадка. Я уже не паренек, потому для моей спины подобное положение дел как раз. Высоты потолка хватит даже людям высокого роста. Отличной обзорности не мешают даже стойки.

Так как сейчас зима, то смог оценить работу фонарей. Мой сын ездит на Субару, так он признал, что фары его машины являются не настолько хорошими. Из допов поставил задние парктроники и автозапуск. Зимой у нас бывает даже 35-градусный мороз, однако проблем с запуском двигателя пока не было. Мотор заводится легко, быстро греется лобовое стекло, кондиционер почти никогда не включаю, потому что салон прогревается очень быстро. Если прибавить сюда и подогрев сидений, то остается только кайфовать. Пока не знаю, как ведет себя кондиционер в других условиях – проверю летом.

Запотевание стекол не происходит никогда, электрические подъемники не отказываются работать даже в самый сильный мороз. Поломок пока не было. Салон тихий. Несколько раз на скорости попадал в большие ямы – обошлось без последствий. Качества звучания музыки хватает, пришлось только колонки настроить. Выбрал «механику», так как автоматических коробок не люблю, да и переключаться мне не трудно. Относительно своего авто заметил, что на первой передаче оно не хочет ехать совершенно, потому сразу же включаю вторую передачу.  В пробках вообще сразу со второй стартую – двигатель воспринимает подобные вещи нормально. 

Короткие передачи отличаются четкостью. Когда есть потребность трогаться под горку, откат назад практически отсутствует. Если учитывать все прогревы, то расход в зимнюю пору не превышает 8,9 литров. Заправляюсь только 95-ым. Для сравнения заливал 92-ой. Так вот, при 95-ом наблюдается гораздо лучшая динамика и тяга. От автомобиля в полном восторге. Вывод: комфортен, легок в управлении, вместителен, адаптирован к зиме, экономичен. Кроме этого, радует наличие справедливой стоимости.

Документ создан: 2012-02-07 19:14:00