Тест-драйв Nissan Patrol с движком 5.6i
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Nissan Patrol с движком 5.6i

Тест-драйв Nissan Patrol с движком 5.6i

Так как дверь этой машины является необычайно массивной, после ее открытия кажется, будто в салон не садишься, а попросту заходишь. Кстати, меня приятно удивило присутствие качественной кожи светлого оттенка – я даже осмотрел свою обувь на предмет наличия грязи, так как совсем не хотелось портить ворс светло-кремового цвета.

В плоском сидении удобнее всего будет человеку, габариты которого соответствуют самому «Патролу». Для меня же посадка оказалась слишком высокой – хотел сделать кресло более низким, но ограничитель не позволил. Тема роскоши, сравнимой с настоящей яхтой, нашла свое продолжение в высококачественной отделке салона из дерева и кожи.

Оказалось, машина не спешит убаюкивать пассажиров, когда езда осуществляется по волнам асфальта: упругое и собранное шасси аккуратно, но все же передавало в салон любой изъян дороги. Но зато во время прохождения поворотов «увалень» приятно удивил маневренностью. Заслуга этого в уникальной гидравлической системе наклонов кузова, благодаря чему практически невозможно возникновение дифферентов и кренов. О том, что законы физики все-таки работают, напоминал только предательский визг колес, которые во время резкого виража слегка соскальзывали.

Не понравилось, как изолированы шумы. Но не из-за того, что это сделано плохо, а потому, что слишком уж хорошо. Шумка не допускает в салон звуки не только окружающего пространства, но и благородный рев 5,6-литрового мотора, который развивает 405 «лошадей» мощности. Понятно, что не может быть и речи даже о незначительной нехватке тяги. Особенно поражает то, что 560 Нм крутящего момента распределяются коробкой на 7 ступеней, за счет чего даже минимальная потеря мощности невозможна.

Между прочим, катались мы не только по хорошим дорогам, но и вне их предела. Упругая подвеска во время езды проселочной дорогой прекрасно справлялась с неровностями, так как водитель всегда точно узнавал, по чему именно едет машина. Если на асфальтном покрытии руль не обладает достаточной информативностью из пустоватости, то во время скоростной езды бездорожьем ситуация меняется, так как это позволяет управлять тяжелой машиной без необходимости постоянного подруливания.

Когда перед нашими взорами предстала огромная канава, мы на мгновение задумались, стоит ли погружать в нее нашего монстра? Конечно, стоит! Вне всяких сомнений, в последнее время облик модели получил изрядную порцию гламура, но ведь это, в конце концов, легендарный «Патрол»! Машина, вес которой достигает почти трех тонн, невозмутимо погрузилась в неведомую пучину, при этом одного из зевак чуть не смыло волной, которая образовалась в этот момент. Как и ожидалось, Patrol с легкостью покинул небольшой водоем. Это позволило убедиться нам, что сильно изменившееся авто еще имеет сходство с тем «Патролом», который много лет назад будоражил умы любителей поездок offroad.

Документ создан: 2012-06-22 02:55:00