Nissan Leaf: тест-драйв автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Leaf: тест-драйв автомобиля

Nissan Leaf: тест-драйв автомобиля

«Лиф» - чистой воды вложения в здоровье будущих поколений и чистоту воздуха, а «прибылью» от этой операции должно стать снижение стоимости сервиса и расходов на энергоресурсы. Правда, не каждый наш соотечественник сможет купить машину, которая стоит 1,5млн. рублей, ради чистоты, особенно если твой сосед ездит за баранкой старых Жигулей. Да и не всем по силам смириться с мыслью, что придется постоянно зависеть от розетки, то есть источника электроэнергии. Правда, следует отметить, что стоимость такой «заправки» независимо от места операции существенно ниже, чем в случае использования солярки или бензина.

Электромобиль обладает внешностью, которая напоминает Tiida, вот только передняя и боковая части слегка распухли. Зато интерьер автомобиля получился более интересным. Каждая из панелей – центрального тоннеля, центральной консоли и приборки – выглядят как дисплеи смартфонов. Да и, впрочем, обладают они практически столь же богатым функционалом, за исключением сенсорных датчиков. Так как мотор работает без коленвала, тахометр отсутствует в принципе, зато на месте датчик скорости движения.

За баранкой тестового автомобиля я пребывал не долго, так как, кроме меня, было много желающих прокатиться. Потому я смог только объехать территорию завода, расположенного недалеко от Петербурга. За это время ничего экстраординарного не случилось. После бесшумного запуска двигателя загорелась приборка, снабжая меня полезными и не очень сведениями. Когда скорость движения стала увеличиваться, начало усиливаться странное посвистывание. Оказалось, что звук этот можно отключить, а необходим он, чтобы зазевавшиеся пешеходы не угодили под колеса машины.

Как ни странно, управление машины с передним приводом оказалось понятным и адекватным, совсем как у обычной машины. Правда, переключение передач происходит непривычно: трансмиссия во многом схожа с автоматической коробкой, но режим работы селектора напоминает обычный рычаг ручной коробки.

Приятно удивила разгонная динамика машины. Электродвигатель мощностью 109 сил без проблем обеспечивает ускорение, во время которого ощущается приятное вдавливание тела в сидение. Правда, нескольких резких нажатий на педаль акселератора хватило для того, чтобы значительно превысить лимит зарядки мотора, который мне разрешили истратить на тест – ведь после меня жаждал прокатиться не один человек.

В нашей стране официальная реализация машины начнется не скоро. Зато будет возможность пригнать авто с недалекого зарубежья – к примеру, скоро стартуют продажи модели LEAF на финляндском рынке. Однако пока механизм прохождения таможенного контроля остается неясен – ведь так как мотор не обладает стандартным объемом, измеряемым кубометрами, пошлина будет рассчитываться другим способом.

Документ создан: 2012-06-22 02:54:00