Тест-драйв Nissan Juke с движком объемом 1.6
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Nissan Juke с движком объемом 1.6

Тест-драйв Nissan Juke с движком объемом 1.6

Хочется или нет, а ко всему, что происходит в мире, каждый из нас относится по-разному. К примеру, о том же Juke каждый хоть что-нибудь, да скажет, хотя таких, кто находился за рулем автомобиля, очень немного. Но от своей природы не убежать. Я оказался таким же – поначалу невысокая машина меня не впечатлила, и я был уверен, что в плане динамики, просторности, проходимости и дизайна нечего и ожидать чего-то хорошего. Но ситуация изменилась, когда я оказался за рулем автомобиля. 

Мое отношение к Nissan Juke стало положительным, но поначалу расскажу о некоторых специфических свойствах, которые могут показаться некоторым чтецам минусами. Визуально машина выглядит как «паркетник», из-за чего можно подумать, что она просто не может быть маленькой. Но цифры говорят о другом. К примеру, объем багажного отсека даже при сложенных задних креслах не превышает 830 литров. Скажет, у той же «Корсы», которая является компактным представителем B-класса, эта цифра больше на 220 литров. Ладно, не буду прибегать к «бумажным» сравнениям, и лишь скажу, что спереди ширина является посредственной, а сзади с достаточным комфортом смогут разместиться только школьники.

Но все это мелочи, так как для меня гораздо больший интерес состоял в эффективности работы тандема вариатора и мотора. Следует сразу сказать, что обычно вариаторы компании демонстрируют очень адекватную работу. Пожалуй, исключением из правила стал только «Кашкай», вариатор которого в зародыше убивает любые потуги мотора на динамику. Конечно, не следует требовать взрывных повадок от 117-сильного мотора объемом 1,6 литра, хотя можно отметить, что 20 лет назад такой же мощностью обладали 2,0-литровые двигатели. Но современную мощность с мощью старых агрегатов сравнить невозможно. В нынешних условиях большинство моторов подгоняются под экологические требования, из-за чего они значительно теряют в динамике. Но здесь ничего не поделаешь, так как нужно заботиться о природе. Кстати, частично эта проблема решена за счет лепестков, при помощи которых можно понизить передачу, когда нужно «пришпорить» машину.

Также есть возможность выбора режима движения: спортивный, нормальный и экономичный. В случае ускорения с одинаковым усилием нажатия на педаль газа активация нормального режима приведет к повышению раскручивания мотора на 1 000 оборотов, если же после этого включить режим «Спорт», прибавится еще 1 500 оборотов. То есть одно лишь нажатие на клавишу делает машину либо динамичной, либо экономичной. Когда включен режим «Спорт», тут все просто – нужно просто давить на педаль акселератора. При резком нажатии педали обороты начинают раскручиваться до верхов, а если прибегнуть к приему «кикдаун», ускорение получится еще более значимым. Между прочим, динамично работая с педалью увеличения скорости, можно добиться неплохого ускорения даже в том случае, когда активирован режим «Эконом».

Документ создан: 2012-06-22 02:52:00