Nissan Juke 1.6 T: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Juke 1.6 T: тест-драйв

Nissan Juke 1.6 T: тест-драйв

Меньше всего меня беспокоила внешность машины. Почти сразу я заметил, что Juke почти во всех отношениях получился очень практичным. Для габаритного человека посадка может оказаться слегка некомфортной, остальным же будет удобно и сидеть, и пользоваться различными органами управления, за исключением подогрева кресел. Дело в том, что необходимая кнопка установлена настолько низко, что большинство из тех, кто таки смог до нее дотянуться, уже давно пребывает в мире ином… Неожиданностью для меня стало то, что сзади очень много места для пассажиров, которые сидят сзади, но это касается только ног – головы же просто некуда деть. Отдельно можно отметить удобный багажный отсек, объем которого при надобности можно легко увеличить. Но основное достоинство Juke состоит в моторе мощностью 190 сил, за счет чего машина чувствует себя в городском потоке, как рыба в воде.

Осталось только дать ответ на один вопрос: в чем причина того, что этот автомобиль мне не нравится. Ответ прост – все объясняется частым возникновением волнующих моментов, которые разбавляют спокойный день. Чувства, которые посещали меня во время пребывания в салоне машины, хорошо знакомы тем, кто в своей жизни часто томился, терпел или ждал. Возникают они тогда, когда вибрации подвески и кузова объединяются с рывковым характером езды и прыжками, которые возникают после переезда каждой кочки. Тогда, когда происходит слияние скрытой силы модели и топливной ауры малолитражки. Также можно винить и маркетологов компании, которые старались сделать «фан-кар», угодив при этом всем без исключения. Если бы был выбран первый путь, получилось бы авто, похожее на Mini. В случае остановки на втором решении мир увидел бы новый «Кашкай». А так получилось транспортное средство, которое можно сравнить со школяром, который вечно куда-то спешит, но никогда не обретет покоя.  

В остальном же машина получилась великолепной. Конечно, сзади не удастся разместить большое количество людей, да и объем багажника маловат. Но зато машина смела и быстра на асфальте, а когда оказываешься на бездорожье, приятно удивляют проходимые качества. Последнее, впрочем, вполне закономерно, так как машина обладает 23 градусами угла продольной проходимости, короткими свесами и небольшой массой, из-за чего более именитые SUV остаются далеко позади. Сложные участки можно проходить даже без разгонов, так как система против пробуксовок настроена предельно адекватно. 

Пребывая в плотной городском потоке, оцениваешь хорошую управляемость, а во время парковки трудно не отметить компактность. Ну а если кто-то рискнет назвать Juke дамской машиной или недоджипом, всегда можно упомянуть о расходе в 14 литров, который соответствует современным габаритным внедорожникам.

Документ создан: 2012-06-22 02:51:00