Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 CVT (2008)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 CVT (2008)

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 CVT (2008)

Перед Х-Trail эксплуатировал Монтеро 2005 года, машину с ярко выраженными качествами внедорожника. В 2008 году решил из салона взять максимальную комплектацию Икс-Трейл. Он был оснащен вариатором и мотором объемом 2,5 литра, кожаный салон.

Новая машина оказалась более комфортной: на порядок лучше изоляция шумов, валкость, сидения, посадка. Хоть у меня присутствуют определенные проблемы со спиной, без перерыва могу ехать около пяти часов, что за рулем предшественника было нереально. Спина обеспечена неплохой поддержкой, регулировки кресел являются очень гибкими. Поначалу кресло было поднято до предела, но со временем привык, и на данный момент оно пребывает в полностью опущенном положении.

Машина демонстрирует довольно неплохую динамику, благодаря чему ускорения хватает даже на скорости 100 км/час. Так как я по характеру не гонщик, меня это слегка поражает. На четвертый год заметил шумность вариатора, но только из-за того, что где-то об этом читал. До этого все было нормально, но я, в любом случае, к подобным вещам отношусь спокойно. В салоне тихо даже на скорости 160 км/час. Зад при попадании на неровности иногда отправляется в небольшой занос, но в этом скорее моя вина, чем машины.  

Топливо при езде в пробках потребляется в районе 15 литров, на трассе все определяется скоростью движения. Минимально удавалось достичь 7,8 литров, но когда скорость достигает 120 км/час, потребляется 11 литров.

За почти четыре года владения машиной днище цеплялось за поверхность пару раз: болтами крепления защиты и жесткими брызговиками. Правда, имеется опыт езды по самарским дорогам, которые пребывают в необычайно плачевном состоянии. Сменив Монтеро, о каких-то внедорожных подвигах даже не думаю, разве что могу взобраться на городской бордюр.

Машина показала себя как надежное транспортное средство – ни разу не ломался, даже элементарно не глох! Пробег на данный момент равен 75 тыс. км. Сейчас наступило время смены задних тормозных колодок. Масло не проверяю, да и, вообще, самодеятельностью стараюсь не заниматься, так как каждые 15 тыс. км прохожу плановое ТО.

Итак, машина за годы использования смогла стать настоящим членом семьи, который, между прочим, всем нравится. Устраивает все, за исключением нескольких мелочей. О них – ниже.

Первый из недостатков – магнитола неспособна считать MP3-файлы. Кроме этого, после запуска мотора она начинает издавать очень громкий звук. По поводу чип-ключа – он работает только с небольшого расстояния. Из-за этого постоянно нужно доставать их из кармана и класть куда-то в салоне. Поговаривают, виновником проблемы может быть сигнализация. Не совсем адекватно работает климатическая установка – приходится постоянно ее настраивать. Наконец, невзирая на прекрасную отделку багажного отсека и салона, второй багажный ящик не предусмотрен. Его можно заказать только дополнительно, но цена изделия пребывает в пределах 6 тыс. рублей.

Документ создан: 2012-05-17 21:28:00