Отзыв о Nissan Note 1.4 Luxury, 2007 год выпуска
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Nissan Note 1.4 Luxury, 2007 год выпуска

Отзыв о Nissan Note 1.4 Luxury, 2007 год выпуска

Автомобиль покупали в канун Нового 2008 года, решили брать только новый вариант. Сборка является английской. От машины с трудом избавился зимой 2011 года, пробег на то время достиг 170 000 км. Среди минусов следует сказать о довольно шумном салоне, дребезжащем заднем номере («вылечил», подложив под него кусок резины), очень широких передних стойках (невидны не только пешеходы, но даже грузовики), слабоватом кузове (из-за этого лобовое окошко пришлось менять три раза). Более того, о защиту картера постоянно стучал передний коллектор выхлопного патрубка.

Ремень ГРМ начал свистеть на 12 тысячах. После приезда на сервис нам сообщили, что в этом нет ничего страшного, подтянули его. Когда же отъехали от СТО на несколько километров, ремень попросту лопнул, и это в 2 часа ночи! Приезда эвакуатора пришлось ждать еще несколько часов. К счастью, в салон нас доставили бесплатно, по гарантии сменили ремень. Когда пробег достиг 30 тыс. км, во время дальнего путешествия за 160 км от пункта назначения сгорело сцепление. Благо, фирменная помощь на дорогах работает неплохо, потому нас до города довезли, опять-таки, бесплатно. В Нижнем Новгороде на поставку сцепления нужно было ждать полмесяца, потому решили транспортировать машину ближе к родному Подмосковью, а это – полтысячи километров. Оказалось, что смена данного изделия гарантии не подлежит. Запчасть в Москве нашли через неделю.

Начиная с 2009 года, в результате сильных морозов лаковое покрытие начало слезать: поначалу с крыши, позже – с крыльев и дверей. В салоне согласились на бесплатную перекраску. Однако машину в салон возили три раза, и каждый раз приходилось ждать на протяжении недели. Кстати, после покрасочных работ автомобиль стал походить на гирлянду, так как работники сервиса что-то напутали с задники огнями. Когда же мы обратились по этому поводу к представителям сервиса, нам сообщили, что смена, которая осуществляла работу, на данный момент отсутствует, потому нам пришлось ехать на сервис еще раз. В конце концов инженер по гарантии не выдержал того, что творится на сервисе, за что ему искренняя благодарность.

Во время первого года владения под лобовым стеклом повело декоративную накладку, из-за чего она частично оторвалась: сменили бесплатно, но ждать пришлось три дня. Позже облезла обивка рулевого колеса, а родные огни сгорели парой всего через месяц эксплуатации (при этом дальним светом можно было пользоваться). После замены лампочек аналогичными ситуация через месяц повторилась. Когда же установил огни японского производства – проблема исчезла. Для прогрева салона нужно ждать около 20 минут. Через два года вышел из строя автомат на подъемниках стекол.

Среди плюсов следует отметить незначительное потребление топлива (на трассе – в районе 6,5 литра), а также необычную внешность. В салоне хватает свободного места, потому посадка будет удачной для человека любого телосложения. В багажный отсек можно погрузить много поклажи, а при сложенных креслах его вместительность станет просто огромной. Если бы не поломки, автомобилем был бы доволен. Может, просто не повезло с машиной, но желание покупать еще одного представителя фирмы «испарилось».

Документ создан: 2012-05-17 21:27:00