Nissan Murano 3.5 CVT SE+ (2010): отзыв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Murano 3.5 CVT SE+ (2010): отзыв

Nissan Murano 3.5 CVT SE+ (2010): отзыв

Машину брал из автосалона летом 2010 года. Стать ее владельцем планировал давно. В первую очередь понравилась комплектация и внешность. Уверен, что в классе за эти деньги более лучшего варианта не найти. Поначалу меня все устраивало: приемистый и мощный двигатель, отличная изоляция шумов.

Говоря о расходе топлива, то уходит его немало, но для агрегата с шестью цилиндрами и скоростью 100-110 литров – неплохо. Удачным получился салон, в особенности за счет удобных сидений и качественной кожи. Не уставал даже во время длительного пребывания за баранкой. Мягкая подвеска без проблем справляется с дорожными неровностями. Правда, из-за этого, наверное, в поворотах присутствует некоторая валкость.

Если вы планируете стать владельцев этого автомобиля, рекомендую ниже номерного знака на воздухозаборник установить решетку. Благодаря этому радиатор при езде нашими каменистыми дорогами не пострадает. Производитель утверждает, что краска обладает свойством самозатягивания, но так как эта технология принадлежит к разряду «нано», ее последствия заметить довольно трудно. По крайней мере, я каких-либо изменений не обнаружил.

Проблемы начались с приходом осени – на переднем приводе потек сальник. Вроде бы мелочь, но не совсем характерно для машины, которую привезли из Японии. На поставку нового сальника из страны восходящего солнца пришлось ждать почти месяц. В январе 2011-го топливный насос начал гудеть, и это с пробегом всего 16 тыс. км. Так как на фирменном ТО необходимое изделие отсутствовало, придется снова ждать пару недель.

Понятно, что машина пребывает на гарантийном обслуживании, но все равно неприятно осознавать, что проблемы возникли настолько рано. Ввиду этого спрогнозировать, что сломается в будущем, довольно сложно. К слову, на прочность машину не испытываю, так как езжу преимущественно по дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Скорость на трассе в среднем пребывает в пределах 100 км/час. В бак заливаю лучшее топливо, которое только можно найти в нашем регионе. Из-за этого я сильно удивился, что бензонасос вышел из строя. Явно нехарактерная поломка для такого пробега.

Перед этим ездил за рулем «Премьеры» 2006 года с движком объемом 1,8 литра. Покупал также в автосалоне. За больше чем три года проблемы вообще не случались. В момент продажи пробег был равен 64 тыс. км. Авто, невзирая на довольно скромные технические данные, полностью меня устраивало. Если честно, мне очень интересно, возникали ли у кого-то проблемы, как с моим Murano 2010.

Документ создан: 2012-05-17 21:25:00