Отзыв о Nissan Almera Classic, движок объемом 1,6 литра (2006 г. в.)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Nissan Almera Classic, движок объемом 1,6 литра (2006 г. в.)

Отзыв о Nissan Almera Classic, движок объемом 1,6 литра (2006 г. в.)

За рулем этого автомобиля пребываю около пяти лет, покупал в салоне. Процесс выбора как таковой отсутствовал, так как мне просто посоветовали купить именно эту модель. То есть, что она собой представляет, я не имел никакого представления. За рулем пребываю почти 12 лет, за это время успел поездить на Акценте, Рено Клио, Тойоте Королла, Ауди.

Основное преимущество автомобиля состоит в том, что он является очень нетребовательным. За 5 лет машина ни разу не выходила из строя, и только совсем недавно случились неполадки с основным цилиндром сцепления. Но это – моя вина, так как должным образом не следил за уровнем тормозной жидкости. А в общем авто очень трудно заставить «покинуть строй».

Подвеска прекрасно отрабатывает любые кочки, ямы же просто проскакивает! Плановое ТО, как и полагается, проходил каждые 15 000 км. Осуществлял смену фильтров, свечей, масла, то есть всех исходников. Колодки поменял на 30 000, тормозные диски – на 50 000 км. Фирменное обслуживание трудно назвать недорогим, но для сохранения гарантии поначалу необходимо пользоваться услугами официалов.

Мотор в паре с механической коробкой потребляет мало топлива – по городу уходит не больше 9 литров. В случае полностью заправленного бака объемом 55 литров получается проехать порядка 800 км. Нравится устойчивость на дороге, и даже во время дождя авто показывает уверенную и прижимистую езду. На трассе обычно езжу со скоростью 150 км/час.

Конечно, можно ехать и со скоростью 190 км/час, но для машины это уже превращается в испытание: уходит много топлива, а в салоне стоит гул. В любом случае, на трассе машина способна дать бой практически всем. Особенно нравится стартовый разгон: в то время как машины с автоматической коробкой ведут себя довольно спокойно, Almera демонстрирует очень резкий разгон – без пробуксовок, но тело вдавливается в кресло. Проблематично включается задняя передача, но это мелочь.

В зимнюю пору помогает обогрев переднего и заднего стекол, а также кресел. Это значительно облегчает процесс езды в суровых зимних условиях, которые характерны для нашей страны. За время владения проблемы с запуском мотора не случались даже во время предельно низких температур. В летнее же время, наоборот, на помощь приходит кондиционер, который, правда, спасая от жары, негативно сказывается на мощности двигателя и потреблении топлива.

Салон оформлен довольно просто, что, впрочем, характерно для представителей этого класса. В салоне становится довольно шумно только тогда, когда колеса обуты в зимние покрышки. Хватает багажника объемом 200 литров, присутствует доступ к нему из салона. Короче, прекрасная машина для своего класса: неприхотливая, практичная, надежная и экономичная. Рекомендую!

Документ создан: 2012-05-17 21:23:00