Nissan 360 GT-R: обзор автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan 360 GT-R: обзор автомобиля

Nissan 360 GT-R: обзор автомобиля

Модель Skyline GT-R является автомобилем, который хоть за рубеж официально и не поставлялся, но все равно сумел стать легендарным.

Новое поколение иконы уличных гонщиков лишилось приставки «Skyline». Кроме этого, значительно возросла мощность и цена модели. Японцы не стали скрывать, что, разрабатывая супермашину, в основном ориентировались на 480-сильный Porsche 911 Turbo с полным приводом. Как показали тесты, машина свою роль играет великолепно. Невзирая на немалый вес и огромную мощность, машина полный круг арены в Нюрбурге проходит на 10 секунд быстрее, чем ее не менее известный конкурент.

Внешность спорткара получилась предельно функциональной. Рассматривая модель, «элегантной» ее не назовешь ни при каких обстоятельствах. И хоть на фоне европейских спорткаров Nissan выглядит неотесанным и грубым, зато его облик очень узнаваем, и, что самое главное, эффективен на 100%. Над совершенствованием аэродинамики полтора года работали инженеры компании Lotus, вследствие чего коэффициент воздушного сопротивления составил 0,27, что среди автомобилей подобного рода стало рекордом.

Салон модели является примером торжества японских дизайнеров. Центральная консоль с большим дисплеем, высокая передняя консоль, и все это полностью заполнено тумблерами и кнопками. Отдельного внимания заслуживает мультифункциональный экран, который способен отображать данные в 11 различных вариантах. Водитель может получать информацию относительно угла поворота колес, степени открытия дросселя, графика ускорений, потребления топлива, давления наддува, температуры двигателя. Над графикой поработала фирма, которая создала ряд прекрасных игр для PlayStation. Потому нет ничего странного, что графическое сопровождение сделано с невероятным качеством. Поэтому, если пассажир не в состоянии будет следить за дорогой, то он всегда найдет чем заняться.

В любом случае, ни внешность, ни интерьер не играют никой роли, когда речь идет о модели GT-R. Ведь у водителя вряд ли будет время прислушиваться к звуку щелканья ручек или изучению качества прострочки кожи, особенно если учесть, что окружающие даже не смогут понять, что за авто только что возле них проехало. А проехать машина может очень быстро – при максимальной скорости в 308 км/час для достижения 100 км/час потребуется только 3,6 секунды. Под капотом пребывает 3,8-литровый 480-сильный турбированный агрегат, разработанный инженерами компании Nissan. 

Nissan GT-R является машиной для тех, кого интересует исключительно скорость, и при этом совершенно наплевать на качество кожи, которой обшит руль, историю марки и т. д. Следует сказать, что почти все предшественники модели были «недоделанными», остро нуждаясь в тюнинге. Однако новая генерация является продуктом, полностью готовым к употреблению. Остается только ответить на вопрос, каким пределом обладает эта машина, которую еще можно значительно улучшить…

Документ создан: 2012-02-09 19:47:00