Отзыв о Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) (2011 г.)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) (2011 г.)

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) (2011 г.)

Владею машиной месяц, пробег составляет около 1000 км. Автомобиль отказался ехать даже с автосалона. При активированном режиме «Эко» трудно даже просто начать движение. Хорошую езду Ниссан Жук показывает только в пределах 2300-3500 оборотов. При высоких или низких оборотах его необходимо толкать. Потому ездить вынужден только при включенном режиме «Спорт». Представители автосалона меня заверили, что после обкатки ситуация улучшится.

Я владею старой девяткой, которая при покупке у официального дилера сразу же начала очень динамично ехать. К тяге и сейчас претензий нет никаких. Ее пробег уже превысил отметку в 200 тыс. км. На трассе потребляется около 6,7 литров, в городе – около 8,5 литров. Двигатель отличается хорошей тягой в любом диапазоне оборотов, до чего Жуку очень далеко. Для него проблема не только быстро стартовать со светофора, но и совершить обгон на трассе.

Относительно других аспектов претензии отсутствуют, однако наличие плохой тяги сводит на нет любые достоинства автомобиля. О Жуке читал много отзывов. У 30% пользователей встречаются подобные проблемы. К сожалению, о причинах недуга и качественных изменениях после обкатки информация отсутствует. Потому пока жду.

На данный момент на Жуке почти не езжу, пользуюсь только «девяткой», так как она доставляет мне больше удовольствий от вождения. Очень расстраивает тот факт, что, приобретя проблему, расстался с 704 тыс. рублей. При езде на Жуке пользуюсь только 95-ым бензином, кондиционер не включаю, всегда активирован режим «Спорт». Так хоть как-то удается ехать. За городом расход составляет 7 литров, в городе – не больше 10 литров. Причем привык ездить экономно – за 23 года вождения выработалась привычка.

К помощи официально дилера прибегать не хочу. Однажды уже «обжигался». Приобрел новую Исузу. Были проблемы с включением второй передачи. По гарантии смену коробки осуществлять отказались, заявив, что сделают ремонт. Техники осуществляли четыре ремонта, при этом работа коробки только ухудшалась. В связи с кризисом дилер отказался установить новую коробку, потому пришлось осуществлять приобретение самому. С того времени занимаюсь обслуживанием Исузу самостоятельно, за три с половиной года она не нуждалась ни в одном ремонте. Спасибо за внимание. Желаю приобрести хорошее авто!

Документ создан: 2012-02-07 19:11:00