Nissan Maxima: обзор автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Maxima: обзор автомобиля

Nissan Maxima: обзор автомобиля

Модель отличается надежностью, стабильностью и консервативностью. Maxima последнего поколения по сути является рестайлинговым вариантом предшественника. Изменения коснулись деталей, но в целом удалось сохранить концепцию прекрасной машины для уверенных предпринимателей и корпоративных клиентов.

Что не говори, а модель получилась очень стильной. Не зря в дизайне машины почти ничего не поменялось, особенно если сравнивать ее с одноклассниками и «товарищами» по марке. Да, изменился дизайн 17-дюймовых дисков, появилась новая светотехника, а радиаторная решетка стала хромированной. Но это только освежило машину, оставив практически нетронутым стиль седана, который пользуется большой популярностью среди более-менее состоятельных менеджеров.

Говоря о дизайне, в салоне также изменились только детали. Основа осталась нетронутой. Свободного места хватает и пассажирам, и водителю. Посадка является настолько удобной, что можно без проблем преодолеть большой путь, совершенно при этом не устав. Кресла настраиваются с помощью электроники. Регулировка рулевого колеса предусмотрена только по высоте, что, впрочем, все равно позволяет удобно расположиться. 

Респектабельности добавляет сочетание орехового шпона и кожи. Шпон, по сути, применен лишь в ставках, но внешность от этого только выигрывает. Инженеры компании, как и в случае с Примерой нового поколения, пошли путем уменьшения кнопок. Зато радует появление хорошего бортового компьютера, который и магнитолой управляет, и помогает при вождении. Также присутствует электропривод люка на крыше и зеркал.

Для всех, кто предпочитает ездить с шофером, интересным станет одна новая особенность – солнцезащитная шторка, управляемая электроникой. Она очень пригодится при обилии солнечных лучей, которые не только приводят к дискомфорту пассажиров, но также портят дорогую отделку. Много пользы также можно извлечь из мощной климатической установки. 

Украшением модели является 3,0-литровый 200-сильный агрегат. С его помощью небольшая машина разгоняется без особых проблем. В паре с мотором работает очень послушная автоматическая коробка. Она, в отличие от американской версии, не является задумчивой. Более того, трансмиссия обладает отдельными зимним и спортивным режимами. 

Отдельно следует сказать о ходовой. Здесь как раз пригодилась консервативность инженеров модели, которые, учтя эффективность шасси предыдущей модели, решили от нее не отказываться. Сзади установлена балка, спереди – ФакФерсон. Как следствие – недорогое обслуживание и надежность.

Еще одной любопытной особенностью машин является то, что именно в салоне этой модели каждая третья девушка (из опрошенных нами) теряет девственность. Видимо, машина обладает чем-то располагающем… После этого очень непросто определиться предназначением этого авто и его целевой аудиторией. Наверное, машина предназначена для уверенных и солидных мужчин, которые не против изредка развлечься.

Документ создан: 2012-02-09 19:44:00