Обзор модели Nissan Primera
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор модели Nissan Primera

Обзор модели Nissan Primera

Японцы, пожалуй, сейчас пребывают в авангардном настроении, так как им удалось очень неплохо сделать новый Nissan Primera. Обилие технических новшеств, современный дизайн – присутствие всего этого гарантированно привлечет внимание водителей. Однако, как и ее предшественница, модель по-прежнему остается симпатичным «работягой». 

В среднем классе машин новинка компании стала самой революционной. Когда на автосалонах показывали Примеру третьего поколения, все обозреватели заговорили, что дизайнеры из Японии решили поменять традиционное представление о 3-объемных кузовах. Обычные бампера отсутствуют, крыша является покатой (крышка багажника плавно соединяется с задним окошком, а лобовое стекло плавно перетекает в капот). При этом в глаза бросаются огромные задние и передние фонари. Очертания авто в целом получились размытыми. 

Машина создана для тех, кому оригинальность важна не для пижонства, а для удовлетворения собственного эго. Внутреннее пространство оформлено в стиле экстерьера. Приборы расположены в полном несоответствии с типичным размещением, однако они все равно пребывают «под рукой». Приборная панель, к примеру, со своими трема циферблатами расположилась в середине центральной консоли. С приборов легко считывать данные, они немного повернуты в сторону водителя, благодаря чему тот не отвлекается. Большинство переключателей и кнопок из предыдущей модели вообще исчезли. Их заменой стал модерновый интерфейс с шестью функциональными клавишами и джойстиком. 

Кресла, обитые экологически чистой кожей, приятны на ощупь и удобны. Они обладают обилием электрических настроек. В разгар финансового кризиса огромное количество менеджеров среднего звена после увольнения оказались именно в этих сидениях… 

Примера после многих лет со дня выпуска первого поколения модели так и осталась комфортабельной рабочей лошадкой. Не странно, что линейка агрегатов с того времени практически не изменилась. К бензиновым 1,6 и 1,8-литровым двигателям присоединился новый 2,2-литровый дизельный агрегат. 

Обновление коснулось и коробки. Можно выбрать либо вариатор, либо механику. Причем вариатор является очередным примером триумфа японских технологий. Его можно использовать и в качестве автоматической коробки, и в роли чистого вариатора. При автоматическом режиме передачи переключаются плавно и умеренно. 

Но и недостатки машины также связаны с авангардом. Из-за небольших боковых зеркал обзорность недостаточна. Покатый капот приводит к неправильной оценке собственных габаритов. Потому поначалу при езде в потоке ощущается неуверенность. 

Эта машина является прекрасным решением для среднего сословия, которое состоит из небольших управленцев и менеджеров, а также людей, которым нравиться открывать что-то новое. Ведь новая Примера пестрит наличием элементов, которые будут актуальны еще не один год.

Документ создан: 2012-02-09 19:42:00