Nissan Almera Classic
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Недорогой седан класса «гольф», который может стать альтернативой марок из Кореи. 

Следует сказать, что данная машина является корейским седаном Samsung SM3, который выпускается под японским именем. Дизайн этого автомобиля адресуется к концу прошлого столетия. Внешность «классической» Альмеры имеет много общего с пятым поколением VW Passat. Об азиатских корнях свидетельствуют разве что узкие и широкие противотуманные фонари. В целом внешний облик машины является классическим: воображение хоть и ничем не поражается, но также ничем и не отталкивается. Эдакий унылый консервативный седан. 

Если вам доводилось ездить хотя бы на одном «корейце», то можно считать, что вы уже побывали во всех машинах из этой страны. Взять, к примеру, кнопочно-ползунковые регуляторы, которые вышли из употребления еще лет 15 назад. При выполнении центральной консоли использовался жесткий пластик, сама консоль выполнена в винтажном дизайне – из моды подобное оформление вышло еще в начале XXI века. Но возрастным людям это, скорее всего, понравится. 

Панель приборов модели широкая и узкая: по бокам расположены две небольших шкалы, по центру – две крупных. Руль регулируется по высоте, а кресло водителя таким же образом можно настроить только при покупке топовой комплектации. Предусмотрено наличие электрического подогрева кресел. Кроме этого, от недостатков интерьера помогут отвлечься зеркала с подогревом и электроприводом. 

На заднем диване Альмеры места не очень много, особенно это касается ног пассажиров. Зато максимальная комплектация отличается наличием по центру подлокотника с подстаканниками, за которым размещено специальное отверстие для длинномерного багажа. Багажный отсек, кстати, обладает 460 литрами объема, его комплект состоит из кармана и крючков.

Автомобиль комплектуется только одним бензиновым мотором мощностью 107 «лошадей» и объемом 1,6 литра. Динамику не назовешь резвой, до 100 км/час авто разгоняется за 14 или 12 секунд при наличии автоматической или механической коробки соответственно. В общем, машина заслуживает на звание городского седана для неспешного вождения. Хоть предел максимальной скорости при наличии механики и достигает 184 км/час, на высоких скоростях динамика очень слаба, из-за чего сложно осуществлять обгоны. Мотор при этом не назовешь экономичным – при езде по городу потребление бензина достигает 11 литров.

Базовые версии комплектуются только одной подушкой безопасности. Для более дорогих версий предусмотрено наличие пассажирской подушки. Как обычно, кроме систем EBD и ABS, инженеры компании также устанавливают систему помощи при резком торможении. 

Стоимость обслуживания модели не является высокой, но по гарантии необходимо осуществлять ТО после каждых 10 000 км. 

Преимущество этого автомобиля – относительно невысокая стоимость. Если при выборе машины вы в первую очередь отталкиваетесь от бюджета, то Almera Classic станет неплохим вариантом.

Документ создан: 2012-02-09 19:41:00