Nissan Leaf: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Leaf: тест-драйв

Nissan Leaf: тест-драйв

Дебют машины состоялся в 2009 году, массовая реализация стартовала в 2010-ом. Сегодня модель продается на рынках Португалии, Голландии, Ирландии, Великобритании, США и Японии. 

Небольшое количество навесного оборудования и компактность электромотора привели к тому, что объем моторного отсека является меньшим, чем у обычных легковушек. 300-килограммовые литиево-ионные аккумуляторы расположены под полом машины в ее базе, благодаря чему объем багажного отсека не страдает. Конечно, из-за присутствия батарей вес машины значительно увеличен, однако благодаря специфическому расположению установки центр тяжести машины пребывает очень низко. 

Электродвигатель является синхронным и трехфазным. Его собирали японцы. Агрегат способен достигать 280 Нм крутящего момента и 190 «коней» мощности. Японцы постоянно напоминают, что тяга мотора является такой же, как и у 6-цилидрового 2,5-литрового мотора. До 100 км/час машина разгоняет за 11,9 секунд. Предельная скорость составляет 140 км/час. Машина согласно с документацией на одном заряде способна проехать около 175 км. 

Первая встреча с моделью не вызывает футуристических или сногсшибательных чувств. Заурядный 5-дверных хэтчбек, который наделен типичной для машин Nissan стилистикой. Пожалуй, только его морда, как у большинства электрокаров, наглухо задрана. Привлекают внимание разве что только оригинальное решение задней части и большие передние фонари, которые обладают аэродинамической формой. 

Интерьер салона выполнен великолепно! Пухлые удобные сидения, качественные материалы, уютные и светлые тона. i-MiEV, к примеру, по этим качествам значительно уступает. Mitsubishi из-за своей компактности и аскетичности выглядит как экспериментальная подделка, однако Leaf можно назвать большой практичной и удобной машиной. Места хватает и сзади, и спереди. 

Впрочем, пора в путь! Активация мотора происходит тогда, когда в салоне находится электронный брелок и нажимается кнопка запуска. После этого нужно установить в положение Drive необычный селектор коробки. Старт является абсолютно бесшумным, что, впрочем, не удивит тех водителей, которые ездили на гибридах. Но приятно радует динамичное ускорение машины, при этом шума все равно нет! 

Leaf – обычная машина. Управлять ею достаточно приятно (тонкостей не удалось обнаружить из-за небольшого пройденного пути), крены являются незначительными, носом машина не клюет (в чем заслуга низкого центра тяжести). Салон комфортабелен и удобен, неплохая обзорность. Тормоза также хороши. Правда, как и у всех моделей, система торможения которых является рекуперативной, при обратной связи с педалью тормоза ощущается некоторая «ступенчатость». 

Следует отдельно отметить развитый мультимедийный элемент. Авто обладает большим сенсорным экраном, который воспроизводит информацию о количестве накопленной энергии вследствие торможения, а также потреблении топлива мотором или кондиционером.

Документ создан: 2012-02-09 16:14:00