Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol

Тест-драйв автомобиля Nissan Patrol

В прошлом году на одном из автошоу, которое проходило во Франции, японская компания осуществила представление обновленного Patrol GR, который по привычке называют просто Patrol .Обновление не было масштабным, и оно в основном коснулось задка и носовой части, пластика боковин и турбированного дизельного агрегата. Кроме этого, дизайнеры поработали над интерьером, был расширен список базовой оснастки. Перед дебютом авто, кстати, гамма моторов дополнилась 245-сильной 4,8-литровой «шестеркой», которая автоматически сделала машину конкурентоспособной среди более мощных соперников. 

«Патрол», внушая доверие и уважение, приводит к чувству безопасности. Практически невозможно вывести из строя специфический рулевой механизм, задние подвески, мосты и лонжеронную раму. Исходя из этого, авто вызывает соответствующие ощущения. Любые неровности покрытия сопровождаются нескрываемой жесткостью подвески. Из-за большой базы значительным является радиус разворота. Модель хорошо придерживается прямой траектории, однако при смене направления возможна непредсказуемая реакция, не хватает уровня обратной связи. 

При этом крены в поворотах трудно назвать значительными. Машина совершенно не подвержена диагональному раскачиванию. Неплохую динамику обеспечивает пара 3,0-литрового турбомотора и автоматической коробки. Чтобы не теряться в городском потоке, коробку лучше ставить в режимы «o/d off» или «power». К тормозам надо привыкать – на последних миллиметрах хода педали их эффективность сильно возрастает. 

Не следует забывать, что модель принадлежит к разряду тех машин, которые только и ждут, чтобы съехать с асфальта. Именно в такие моменты нужно блокировать коробку на низших уровнях, отключать задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также блокировать задний колесный дифференциал. Машина как будто взывает испытать 70 см глубины брода, 215 мм высоты препятствия и 48 градусов угла бокового наклона, которые являются безопасными и с которыми машина должна справиться. 

Основным преимуществом машины является просторность салона. Мест здесь хватает и головам, и ногам. На креслах второго ряда без проблем разместиться три человека, вполне гостеприимны и дополнительные задние кресла. Багажник, конечно, ничем экстраординарным не отличается, однако с ролью минивэна представительского типа машина справиться без проблем, что автоматически делает ее более практичной. Касаясь темы эстетики, то даже выполнение салона версии Elegance пока оставляет желать лучшего. В этом аспекте к роскоши других представителей сегмента «Патролу» далеко. 

Консервативный автомобиль, скорее всего, будет очень редким гостем автосервисов. Авто предназначено для езды на отдаленных рубежах. Конструкция машины, пожалуй, достигла своего максимума.

Документ создан: 2012-02-09 16:12:00