Nissan Almera: тест-драйв автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Almera: тест-драйв автомобиля

Nissan Almera: тест-драйв автомобиля

Классик обладает солидным длинным и широким капотом, как будто там расположен мощный 6-цилиндровый агрегат, а не заурядный 1,6-литровый моторчик. К подобным мыслям также приводит облик фар, огромных противотуманок, широкой решетки радиатора и воздухозаборника. Но и задняя часть сильно впечатлила – она имеет вид высокой кормы с модными треугольными полосатыми фонарями, из-под которых выглядывает симпатичный бампер. Солидная и недорогая машина – это нам нравится. Мне лично дизайн по душе. Прямо в точку!

На отечественном рынке из кузовов доступен только седан. Подкапотное пространство отличается простотой и обилием места, как в наших Жигулях – все агрегаты и узлы расположены доступно. Это положительно скажется на цене машины при ее вторичной реализации. Причина этого известна даже японскому производителю – большинство наших водителей предпочитает самостоятельно ремонтировать свои машины, в крайнем случае они пользуются услугами частных мастеров.

Теперь пора осмотреть салон. При его отделке использовался не самый дорогой пластик, зато очень плотный, подгонка – прекрасная. Отсутствуют скрипящие «жучки» и зазоры. Понятно, что японцы старались сделать машину более дешевой, но при этом сохранив комфорт и качество. Убрано только то, что для российского покупателя практически не имеет значения – складывающаяся спинка задних кресел, упругий бархатный пластик… Кроме этого, установлены более простые в управлении магнитола и кондиционер. 

Классик в некоторых аспектах даже лучше, чем обычная Альмера. К примеру, задние пассажиры получили больше пространства. Также более удобным стал диван. Кроме этого, объем багажного отсека возрос на целых 67 литров.

Almera Classic комплектуется только одним мотором – 1,6-литровой 107-сильной установкой. Для ее работы требуется 12 литров на 100 км по городу и 9 литров – по шоссе. Зато возможна комплектация автоматом или механикой. Мы тестировали последний вариант. Эта коробка проявила себя достойно. Умеренный ход рычага не заставляет постоянно нагибаться вперед, включения отличаются четкостью.

На машине очень приятно ездить, руль отзывчив. К примеру, подруливать при осуществлении обгона или поворота не нужно. Барабанные тормоза хоть и расположены сзади, но очень цепкие, легко дозировать усилие, педаль не залипает.

На Классике во время теста удалось разогнаться до 184 км/час. Спидометр при этом показывал все 190 км/час, а педаль газа была вжата в пол до предела. Проблема либо в спидометре, либо в сильном попутном ветре. Но это не важно. Главное, что даже на предельной скорости авто оставалось хорошо управляемым. Руль не вырывался из рук, машина на волнах асфальта не плясала, не закладывало уши. Торможение на столь высокой скорости также было простым – ровным и цепким.

Документ создан: 2012-02-09 16:11:00