Nissan Pathfinder: тест драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Pathfinder: тест драйв

Nissan Pathfinder: тест драйв

Владение габаритным автомобилем расширяет границы. Разум очищается, благодаря чему мысли направляются в нужное русло. Модели под силу доставить истинное удовольствие. После незначительного обновления крейсер стал удобнее, современнее, комфортнее. Среди подобных автомобилей «Следопыт» выглядит респектабельно, заставляя при этом уступать более мелких представителей дорожного движения. О том, что модель является настоящим автомобилем, свидетельствует наличие  прорезиненных порогов, обилия хрома, массивной передней части и мускулистых колесных арок, вырастающих из объемных бамперов. 

Оказавшись в салоне, у меня возникли смешанные чувства: с одной стороны, пространство дышит агрессией, с другой же – появляется ощущение комфорта и домашнего уюта. Тестовая версия авто обладала всем, чем только мог укомплектоваться автомобиль. Потому не вижу потребности подробно останавливаться на удобстве посадки и прочих нюансах, потому что в салоне с комфортом сможет разместиться четыре пассажира и водитель. Конечно, кресла третьего ряда плохо годятся для перевозки взрослых, однако на «галерке» можно без проблем разместить несколько детишек. 

Оснащение внедорожника для езды по бездорожью явно не предназначено. И нечего удивляться, ведь авто укомплектовано камерой заднего обозрения, навигатором, мультимедийной системой, саунд-системой Bose, кожаным салоном и 7-уровневой автоматической коробкой. Трудно не согласиться, что этот набор просто идеален для городских поездок. Однако выехать с сугроба или припарковаться на бордюре можно без проблем с помощью внушительного клиренса и полного привода. За «один присест» можно завести в школу пятерых детей. Кроме этого, неплохая грузоподъемность машины (до 700 кг) позволяет подрабатывать перевозкой грузов. Нужно только сложить пол, и получится огромное пространство. 

Однако модель не назовешь чисто городским паркетником. Поведение и дух автомобиля говорит о том, что это – настоящий внедорожник. Конечно, машина уже не является неубиваемым вездеходом, как было раньше, но потенциалом обладает неплохим. После проведения последнего рестайлинга модель оборудовали мощным и тяговитым 3,0-литровым дизельным агрегатом, который выдает 550 Нм крутящего момента и 231 «лошадку» мощности.

Когда съезжаешь с асфальта, особо выбирать путь не нужно. На бездорожье помогает постоянно активированный полный привод, а в случае ну очень серьезных проблем выручит понижайка. В общем, авто без проблем справилось с болотистыми лужами, камнями и глубоким песком. Пожалуй, немного раздражает непонятная работа стабилизационной системы, которая слишком уж часто вмешивается в процесс, что, правда, уровень адреналина в крови только повышает. Однако для ее отключения нужно всего лишь нажать на определенную кнопку – правда, есть подозрения, что отключение происходит не полностью…

Документ создан: 2012-02-09 16:08:00