Отзыв о Nissan Tiida 1.6 МКПП Хечбек - 2011 г.в.
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 МКПП Хечбек - 2011 г.в.

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 МКПП Хечбек - 2011 г.в.

Планировал приобрести в салоне Solaris. Желаемая комплектация отсутствовала. Сотрудники предложили мне модель Tiida. После тщательного изучения и 2-километрового тестового заезда понял, что машина мне подходит. Комплектация, механическая коробка, 1,6-литровый мотор, цвет – мне нравилось все! Городская езда – сплошное удовольствие! По Москве успел проехать около 4 тыс. км. Вместительность, комфорт и управляемость на высоком уровне. 

Проделал путь из Крайнего Севера в Норильск. При сильных морозах стекла начали трещать. Когда была очень знойная погода, каждая кочка на дороге приводила и угрожающему треску лобового стекла. Связался с поставщиком. Сказали, что все стекла на новых машинах из Японии стали менее толстыми. Сделано это, чтобы авто стало чуть легче. В конце концов посоветовали не эксплуатировать авто при сильных морозах, однако это в моем регионе – нереально. Ведь длительность Норильской зимы достигает 9 месяцев.

К счастью, никаких проблем на морозе не случалось с движком, кузовом и подвеской. Плавность хода уменьшилась, однако при сильных морозах в этом нет ничего странного. Мощности печки хватает, потому в салоне не бывает холодно. Движок не требует дополнительного обогрева, даже простояв в течение суток на улице при температуре -30ºC. Однако при более сильном морозе применение Webasto обязательно. Иначе выйдет из строя весь двигатель.

Удивило то, что даже на Севере машина обладает легкой управляемостью и резвостью. Обзорность немного ухудшена из-за боковых зеркал. Правое зеркало удаляет, левое – приближает. А салонное зеркало показывает нормальное положение заднего вида. В любом случае, к подобным особенностям после некоторого времени вождения привык.

В столь сильные морозы от парктроника нет никакой пользы. Он замерзает, забивается снегом, из-за чего постоянно пищит, сигнализируя, что авто столкнулось с преградой. Потому отключил его, так как надоело ежедневно осуществлять прогрев датчиков. Остальные приборы (дождя, света) работают нормально.

Единственным недостатком является то, что машина при сильном морозе тянется в левую сторону. В чем причина, пока не понятно. Успел прокатать уже два диска, но с нашими ухабами в подобной ситуации нет ничего странного. Оставляет желать лучшего герметизация автомобиля. Снег попадает в боковые стойки, отсек бензобака, пороги, но в салоне, к счастью, не холодно.

Оценивая авто относительно его пригодности к эксплуатации в центре и юге России, следует сказать, что подходит оно отлично. Для северных широт ставлю твердую «четверку».

Документ создан: 2012-02-08 17:04:00