Nissan X-Trail 2.5 CVT (2011 г.в.): отзыв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2011 г.в.): отзыв

Nissan X-Trail 2.5 CVT (2011 г.в.): отзыв

Новое авто приобрел в марте 2011 года. Осуществлял сравнение модели с машинами Соренто и Санта-Фе, которые по цене приблизительно одинаковы. X-Trail выглядит более компактно, но в салоне это не чувствуется. Благодаря небольшим колесам посадка более удобна. Машина очень приемиста. Искал габаритный универсал с повышенным клиренсом, чтобы была возможность выехать на бордюр или съехать с асфальтовой дороги – касательно этого модель себя не разочаровала.

Багажное отделение продумано идеально – присутствует выдвижной пенал для мелочей, из сложенных сидений можно сделать ровный пол. Несомненными преимуществами машины являются незначительное потребление топлива (около 11 литров) и хорошая управляемость. Уже проделал путь в 23 тыс. км. Как для своей цены и размеров, авто практически идеальное.

Теперь о плохом. В сентябре что-то случилось с навигатором. Он стал нередко показывать, что я двигаюсь в совершенно другом районе, по полям или сквозь дома. Как всегда, сбои происходят в самый необходимый момент. Почти полгода устройство работало без проблем, всегда показывая точное месторасположение автомобиля. Пожалуй, лишь при езде по туннелям прибор немного сбивался, но здесь нет ничего странного, так как другие водители рассказывают, что у них сигнал в подобных местах вообще отсутствует.

Сотрудник официального сервиса невнятно объяснил, что в этом состоят особенности устройства, так как уменьшается сила сигнала со спутником. Однако стоимость авто, которое укомплектовано навигатором, музыкой и задней видеокамерой, превышает обычную цену на 100 тыс. рублей. Получается, что за эти деньги я приобрел нерабочий прибор. На следующем ТО попробую-таки сменить этот навигатор, а пока за 7 тыс. приобрел другое устройство, чтобы не потеряться в дороге. Потому советую не покупать авто с навигатором, так как только зря расстанетесь со 100 тыс. рублей.

Также присутствуют несколько мелочных неполадок. Датчик дождя в движении работает отлично, но когда авто стоит, а дождь идет несильный, то прибор ничего не показывает. Невозможно вручную настроить скорость дворников, хоть ручка регулировки присутствует.

Когда температура равна +4ºC, градусник моргает. При +2 аварийный значок начинает сигнализировать, что на улице низка температура. Это моргание немного утомляет.

Японцам следует собирать адаптированные для России авто. И вообще, лучше бы производитель не устанавливал навигатор собственной разработки, а установил прибор китайского или германского производства.

Документ создан: 2012-02-08 17:03:00