Nissan Pathfinder: обзор автомобиля
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Pathfinder: обзор автомобиля

Nissan Pathfinder: обзор автомобиля

Инженеры при создании этой машины старались достичь компромисса между удобным универсалом и классическим внедорожником. 

Внешне «следопыт» уникально не выглядит. Он обладает габаритным обликом, который стимулирует ехать в стиле «так, как нравиться». Внешность передней части дает повод задуматься о сходстве с моделью Patrol, наводя на мысль о прохождении сурового бездорожья. Задняя же часть имеет сходство с кузовом семейного авто или коммерческого «пирожка», что свидетельствует об универсальности. Машина становиться узнаваемой благодаря лишь, пожалуй, практически вертикальной задней двери и широким колесным аркам передней части. 

Салон Pathfinder отличается вместительностью. Но больше всего поражает богатство комплектации машины. Максимальная комплектация отличается наличием кожаного салона, цветного монитора, камеры заднего обозрения, передних сидений с памятью настроек и электрорегулировками, кондиционера со средствами управления для сидящих сзади пассажиров, датчика дождя, люка в крыше с электроприводом сдвига и наклона, ксеноновых фонарей, бесконтактного ключа и многого другого. 

Второй ряд кресел обладает большим количеством свободного пространства. С целью повышения комфортности для пассажиров предусмотрены подстаканники и центральный подлокотник. Если нужна перевозка большого количества людей, то предусмотрен монтаж кресел третьего ряда. В этом случае, правда, объем багажного отсека составит только 190 литров. Если сложить сидения третьего ряда, то объем багажника возрастет до почти 600 литров. В случае сложенного второго ряда задних сидений багажное отделение составит целых 2000 литров. Открытие задней двери не обязательно – для погрузки небольшого предмета можно воспользоваться окошком. 

Предусмотрена комплектация дизельным и бензиновым моторами. 174-сильный дизельный вариант достигает 403 Нм крутящего момента. 4,0-литровая бензинка, которая обладает 269 «лошадками» мощности, способна создавать до 385 Нм. Дизель отличается экономичностью, потребляя по городу не больше 13 литров топлива. Бензиновому же варианту в пробке может потребоваться в два раза больше бензина. Зато последний вариант отличается гораздо большей динамикой, и для достижения сотни ему требуется только 8,9 секунды. 

После проведения Euro NCAP «следопыту» почти удалось завоевать 5 звезд. Авто имеет боковые и фронтальные подушки безопасности переднего пассажира и водителя. Также в случае надобности могут сработать боковые подушки. При переворачивании о безопасности всех пассажиров позаботится подушка, которая находится в крыше. Радует присутствие деталей, которые в некоторых случаях могут принести значительную пользу. К примеру, при отблеске чужих фар происходит автоматическое затемнение зеркала заднего вида, причем степень затемнения зависит от яркости света.

Авто является оптимальным вариантом для тех, кому нужен симбиоз внедорожных характеристик и комфорта.

Документ создан: 2012-02-07 19:33:00