Обзор модели Nissan Teana
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор модели Nissan Teana

Обзор модели Nissan Teana

Этот седан бизнес-класса, сменив модель Maxima, смог превзойти ее относительно всех параметров.

Дизайн автомобиля выполнены в стиле «восточной школы» - прослеживается некоторое сходство с Lexus. Резко обрубленная линия багажника контрастирует с плавными обводами кузова, а более стремительно машина выглядит благодаря коротким свесам и широкой колесной базе. Наличие 17-дюйовых дисков, немалых габаритов, серьезной передней оптики и большой хромированной радиаторной решетки заставляют относиться к машине с уважением.

Внутри модель оформлена для максимальной комфортности пассажиров. Радует присутствие кожаного салона, отдельного воздуховода системы контроля климата и двухуровневого подогрева кресел, управление которым могут осуществлять даже задние пассажиры. Также есть кнопки управления аудиосистемой и шторкой заднего стекла. Немного не хватает угла наклона спинок задних сидений, а пепельница расположена низковато. Но передняя часть отличается еще большим количеством «наворотов». 

У водителя нет возможности регулировать руль по вылету. Баранка модели не является многофункциональной, что для такого авто, мягко говоря, странно. На руле также отсутствуют элементы управления магнитолой, что вынуждает постоянно тянуться к торпедо. Зато экран на консоли воспроизводит картинку камеры заднего вида. Но, в целом, водителю жаловаться практически не на что – его сидение обладает подогревом, электрическими регулировками и памятью положения настроек. Некоторые комплектации отличаются наличием чип-ключа. 

На отечественном рынке есть возможность приобрести Теану, под капотом которой пребывает один из трех силовых агрегатов: 3,5-литровый 245-сильный, 2,3-литровый 173-сильный и 2,0-литровый 136-сильный. Два первых варианта способны поддерживать отличный крутящий момент: при 3600 оборотах – 330 Нм и при 4400 оборотах – 220 Нм соответственно. Для того чтобы достичь сотни, потребуется 4,6, 10,7 и 12,5 секунды соответственно. В городе на 100 км пути потребление приблизительно составляет 15, 13,7 и 12,5 литра. В качестве трансмиссии авто комплектуется либо 4-ступенчатым «автоматом», либо вариатором, который, поставляясь только с самым мощным двигателем, позволяет осуществлять активацию ручного переключения ступеней. В поворотах присутствуют крены, но упругость подвески не позволяет стать машине неуправляемой. В любом случае, модель Teana для активного вождения не создавалась. 

Модель обладает боковыми и передними фронтальными подушками безопасности и шторками. Большинство представителей концерна оборудовано системами Nissan Brake Assistance, EBD, ESP и ABS. 

Хоть фирменный сервис и не является дешевым, но многие марки нуждаются в более существенных вложениях. Зато сервисных центров в нашей стране хватает.

Седан, учитывая стоимость, очень неплохо нафарширован. Если пребывать в салоне в качестве пассажира, то Teana станет неплохой альтернативой далеко не одному более дорогому представительскому седану.

Документ создан: 2012-02-07 19:32:00