Nissan Almera Classic (2010 г.в.): отзыв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Almera Classic (2010 г.в.): отзыв

Nissan Almera Classic (2010 г.в.): отзыв

Автомобиль купил в феврале 2011 года у официального дилера, комплектация «механика» и РЕ+. Срочно нуждался в машине, а в салонах на тот момент были только прошлогодние НАК и ВАЗы. Порадовало наличие места в салоне, подогрева лобового стекла и сидений, удобных кресел. В восторг явно не приводил тот факт, что отсутствовали ручки для задних пассажиров, электропривод, электрические стеклоподъемники и подсветка бардачка.

Через неделю после приобретения из-за 25-градусного мороза пришлось при помощи резинового шпателя с лобового стекла отскребать лед, вследствие чего осталось несколько царапин. Первая мойка закончилась поцарапанной задней правой дверью, и, вообще, каждая мойка преподносила очередные «сюрпризы» - краска, будучи тонкой, сушки микрофиброй не выдерживает. Насколько мне известно, в центрах Toyota авто после мойки сушат с помощью теплого воздуха, с целью чего применяются теплозавезы. В моем городе, к сожалению, подобных моек больше нигде нет, потому на данный момент не помешала бы полная полировка кузова автомобиля.

После достижения 8 тыс. км вторая передача начала включаться с хрустом, прошло после регулировки хода педали сцепления. Однако неприятный звук начал издаваться при включении задней передачи, если не выжимать на протяжении 4 секунд сцепления. На 9 000 музыкальные басы стали приводить к бряканью водительской двери, потому перешел на прослушивание радио. Позже с водительской стороны начала стучать приборная панель, звук исходил постоянно. Источника проблемы мне обнаружить так и не удалось.

При переезде ям начала «стучать» подвеска. После 12 000 км при движении машины сверху вниз в приборной панели что-то застучало настолько сильно, что неприятный шум не перекрывала даже музыка, начало сильно раздражать. Обратился в официальный сервис по гарантии – там ничего не обнаружили. Дилеры, видимо, по выполнению своих обязанностей ничем не лучше представителей ВАЗ. С приходом зимы звуки стали настолько настойчивыми, что издавались при езде по любой дороге и с любой скоростью. Снова попросил у дилера помощи. Механики заявили, что какой-то элемент открутился, и его нужно прикрутить. Несколько раз спросили и столько же раз удивились, что автомобиль не оборудован сигнализацией.

Мне приходилось ездить на пяти различных автомобилях, и все они были представителями отечественного автопрома. Из них присутствием бряканья отличалась только старая девятка. На этих машинах краска и стекло были намного прочнее, царапины от мойки и резиновой щетки не оставлялись. На днях приобрел Приору 2008 года выпуска. Передачи переключаются без проблем, на лобовом стекле и кузове царапины отсутствуют, а главное – стоимость составила только 210 000 рублей.

Документ создан: 2012-02-07 19:08:00