Nissan Tiida
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Недорогая городская машина от концерна из Японии. 

На отечественном рынке официальная реализация этой машины началась недавно. Достоинства модели в первую очередь смогли оценить «серые» дилеры, которые с помощью популярности машин гольф-класса и их невысокой стоимости на продажах авто немало заработали. Неофициальные дилеры и сейчас без проблем находят клиентов.

Tiida не обладает яркой внешностью – эдакий середнячек из Японии. Но авто к отрицательным эмоциям не приводит. Внешность машины является симбиозом как ее конкурентов, так и других представителей концерна. Но больше всего хетчбек похож на Peugeot 307. 

Даже базовая версия Тииды отличается комплектацией кондиционером, полным электропакетом (в т. ч. электроприводом всех наружных зеркал и стеклоподъемников), четырьмя подушками безопасности, системой Break Assist, ABS, многофункциональным рулем с кнопками управления звуком, а также фирменной CD-магнитолой и системой Bluetooth. Более дорогие комплектации отличаются наличием кожаной отделки салона, системы запуска двигателя без ключа, датчиков света и дождя, ксеноновой оптики, CD-чейджера, литых дисков, климат-контроля и круиза. 

Говоря об интерьере, то он в первую очередь завоевывает расположение с помощью своей лаконичности и традиционности. На классической панели приборов размещены колодцы спидометра и тахометра, центральная консоль бросается в глаза благодаря трем классическим ручкам управления обдувом и кондиционером. 

Кресла модели для активного вождения не предназначены, потому что они практически не обладают боковой поддержкой. 

Nissan Tiida укомплектован 1,6-литровым 100-сильным четырехцилиндровым агрегатом. Этот мотор также пребывает под капотом популярной у нас модели Note. Иногда «серые» дилеры предлагают модели с 1,8-литровым 126-сильным агрегатом. Оба этих агрегата спортивным характером не обладают, но их с лихвой хватит для езды по городу. Недостаток динамики заметен только на быстрой трассе. В паре с мотором может работать либо 4-ступенчатая автоматическая коробка, либо 5-ступенчатый «автомат». 

Базовая версия авто представлена 4 подушками безопасности, наличие боковых шторок предусмотрено только в более дорогих комплектациях. В 2005 году краш-тесты машины осуществляла японская организация NASVA. Тестирование лобового удара показало, что уровень защиты передних пассажиров является достаточным. После лобового удара со смещением результаты не изменились. Однако лучше всего система безопасности проявила себя при боковом ударе. 

Стоимость обслуживания этой марки из Японии является средней. Фирменные СТО расположены в большинстве городов страны. 

Nissan Tiida – авто гольф-класса, салон которого является трансформируемым. Рекомендуется всем, кому модели Note уже недостаточно.

Документ создан: 2012-02-07 19:30:00