Nissan Qashqai: обзор
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Qashqai: обзор

Nissan Qashqai: обзор

Эта машина стала создателем нового сегмента – полноприводного универсала гольф-класса, клиренс которого повышен. 

На лицо присутствие глобализма – производитель для названия модели воспользовался именем кочевого племени, которое проживает в иранских северных горах. Внешность этого авто можно характеризовать долго. Касательно динамичного профиля прослеживается сходство с Murano, клиренс составляет 200 мм, чего у большинства паркетников нет, 16-или 17-дюймовые диски, агрессивный облик и справедливая стоимость – все эти параметры заставили наших водителей сформировать на фирменных сервисах огромные очереди. При этом Qashqai является представителем гольф-класса, который хоть и обладает увеличенным клиренсом и полным приводом, но все же создан для городской езды. А на дороге он занимает места не больше Mazda 3 или Ford Focus. 

Оказавшись на месте водителя, в первую очередь замечаешь отличную обзорность. Невзирая на узость заднего стекла, наличие камеры заднего вида, высокой посадки и больших боковых зеркал свое дело делают. Хоть салон и отделан довольно таки бюджетным пластиком, внутри хватает элементов, которые притягивают потенциальных покупателей. Дорогие комплектации состоит из функции запуска без ключа, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала заднего обозрения, ксеноновых фар, двухзонного климат-контроля и другого. 

Немного разочаровывает линейка моторов. В нашей стране можно приобрести только варианты с 1,6 или 2,0-литровым моторами мощностью соответственно 115 и 140 л. с. Хотелось бы чего-то еще. Однако производитель утверждает, то до 100 км/час при  наличии 2,0-литрового двигателя, переднего привода и механической коробки машину можно разогнать за 10,1 секунды. Кроме механики, возможна комплектация вариатором. 

Самые дешевые модели Кашкай заслуженно прозваны банальными универсалами, они являются переднеприводными. После заказа полного привода авто укомплектуют системой от X-Trail, однако распределения усилия между осями будет равным. Активация полного привода происходит автоматически. Есть несколько режимов езды. Следует сказать, что полная блокировка муфты после 30 км/час отключается, и происходит активация обычного режима.

Подвеска модели в первую очередь предназначена для хорошего асфальта и комфортной езды. Погонять не удастся из-за сильных боковых кренов. Подвеска для наших дорог является слабоватой, о чем заявляют многие водители. 

Кашкай в первую очередь примечателен наличием жесткого кузова, что повышает пассивную защиту пассажиров, и электроники, которая неустанно следит за безопасностью. После прохождения известных тестов модель, набрав из 37 возможных 36,83 балла, завоевала 5 звезд. Безопасность детей оценена 4-мя звездами. Труднее всего придется невнимательным пешеходам – учитывая только 2 звезды, их шансы невелики. 

Nissan Qashqai является прекрасной машиной для городских поездок и выездов на природу, а также для штурма бордюров.

Документ создан: 2012-02-07 19:29:00