Тест-драйв Nissan Teana
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Nissan Teana

Тест-драйв Nissan Teana

Базой Teana, выпущенной в 2008 году, является совершенно новая платформа «D», которая применяется на новом кроссовере Murano, а также «американских» моделях Maxima и Altima.

Длина Nissan Teana увеличилась на 5 мм, высота не изменилась, а ширина же возросла на 30 мм, что позитивно сказалось на салонном пространстве. Кроме этого, на 5 мм увеличился дорожный просвет. Новую D-платформу применили для снижения вибраций на кузов и улучшения комфорта. Проведена модернизация передней подвески, по-новому сконструирована задняя многорычажная подвеска. Кроме этого, повысился комфорт при преодолении дорожных изъянов, а кузов жестче стал относиться к кручениям, что управляемости придало уверенности. 

Более заметны изменения салонного пространства модели. Повсюду используются только материалы высокого качества. Наличие добротной кожи и приятного на ощупь пластика является свидетельством пребывания в салоне машины класса «бизнес». Пожалуй, вид ухудшается лишь из-за превдодеревянной отделки, которая привносит внутреннему пространству машины некоторую дешевизну. Если говорить о дизайне, то салон можно без проблем перепутать с люксовым автомобилем Infiniti M. 

Мы осуществляли тестирование модификации, под капотом которой пребывал 3,5-литровый 249-сильный агрегат, способный достигать 326 Нм крутящего момента. В паре с каждым мотором работает новая электронно-управляемая трансмиссия, которая способна менять передаточное отношение адаптивно. Она, подстраиваясь под ритм езды, позитивно влияет на топливную экономичность и отклик педали газа. 

После нажатия кнопки закуска двигателя и установки режима селектора трансмиссии «Drive» начинается неспешный набор скорости, длительность которого не превышает 2 секунд. После того как стрелка тахометра достигает 1600 оборотов, следует резкий подхват, который, мгновенно загнав стрелку до 5000 оборотов, демонстрирует всю мощь 3,5-литрового агрегата. Мощное ускорение для солидного седана подходит идеально. Прекрасная изоляция шумов, которая выполнена намного лучше, чем это было у предыдущей генерации авто, позволяет, полностью забыв о внешнем мире, окунуться в комфорт и плавность. Уровень вибраций и шумов является нереально низким. 

Инженеры Nissan смогли так настроить подвеску, что пассажирам при езде кажется, что авто плывет по воде. Невзирая на настройку подвески в сторону комфорта, поперечная раскачка практически отсутствует. Для комфорта предназначено и рулевое управление, потому информативностью оно не отличается. При движении по трассе это немного мешает, однако городская езда приносит массу удовольствия. 

Говоря об управляемости в динамике, Teana в угоду плавности хода и комфорта расплачивается слишком большими кренами при осуществлении маневров, нежели хотелось бы. Однако эта машину, по сути, не предназначена для скольжения в виражах и светофорных гонок.

Документ создан: 2012-02-07 19:26:00