Nissan Juke: тест-драйв модели
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Juke: тест-драйв модели

Nissan Juke: тест-драйв модели

Juke является оригинальным и самобытным симбиозом спортивного купе и компактного кроссовера. Подобное сочетание можно назвать очень смелым. Однако конструкторы компании решили осуществить в некотором роде эксперимент, из-за чего мы провели опрос нескольких десятков человек относительно их отношения к облику авто. Как и ожидалось, мнения разделились. 

Передняя часть модели имеет характер типичного кроссовера. Авто обладает оригинальностью благодаря «трехэтажной оптике». При этом высота расположения верхних фонарей приводит к тому, что они как будто лежат на капоте. В действительности ничего подобного нет, однако угол обозрения автомобиля влияет на характер его восприятия. Если посмотреть с одной точки, то кажется, что авто хмуриться, с другой – улыбается. 

Салон автомобиля на деле оказался более вместительным, чем показалось снаружи. После исследования задней части мы поняли, что там с комфортом удастся расположиться двум пассажирам средней комплекции. В любом случае, с ростом не больше 190 см голова не будет упираться в крышу, а ноги – в передние кресла. Хоть задний диван и отличается комфортностью, однако некоторые замечания все же присутствуют. В особенности, с тыльной стороны передних сидений карман есть только на правом кресле. Кроме этого, особенности конструкции дверных подлокотников не позволяют нормально удерживать руку – узкий, округлый и скользкий пластиковый «горбик» для этого, видимо, не предназначен. 

Удобно сидеть на передних креслах. Наличие хорошей боковой поддержки обеспечивает надежную фиксацию тела, а сиденье водителя можно регулировать по высоте, наклону спинки и продольно. При этом нет возможности регулировать вылет руля, но к особым проблемам это не приводит – оптимально расположиться для хорошего обзора приборной панели и дороги удастся без особых проблем. Обзорность в поворотах немного ухудшается из-за широких передних стоек, но зная, что от этого напрямую зависит безопасность, с подобным положением дел можно смириться. 

Мотор Джука способен работать в трех режимах – Eco, Sport и Normal. 

В нормальном режиме авто можно сравнить с поведением взрослого уверенного мужчины – стабильного, предсказуемого и целеустремленного. После нажатие на педаль газа авто, учитывая наличие не слишком мощного мотора, хорошо разгоняется. Педали отличаются практически идеально настроенной жесткостью, а если прибавить к этому и неплохую остроту руля, то водитель способен без проблем уверенно управлять авто как в поворотах, так и на прямых участках. В спортивном режиме характер машины становится слегка озорным – авто приобретает заметную резвость, а вариатор в опытных руках работает столь же эффективно, как и механическая коробка. 

Наиболее скучным оказался экологический режим. Если честно, ехать при активации этого режима на протяжении длительного времени почти нереально, потому что кроссовер приобретает сходство со спящим ленивцем. Основным отражением этого выступает очень вялый разгон. Да, при этом можно сэкономить топливо, однако только в случае отсутствия частых остановок и скорости, которая не превышает 80 км/час.

Документ создан: 2012-02-07 19:25:00