Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail

Для обывателей рейталинг обычно является косметической доработкой автомобиля. Отправным пунктом визуального обновления автомобиля являются рыночные законы. 

В салоне любого X-Trail чувствуешь себя комфортно. Для поддержания уважения он, будучи в меру крупным, не обладает гигантскими габаритами, что позволяет без особых проблем разместить машину на парковке. Городская езда также не составляет неудобств, а именно при объезде пробок через узкие дырки, которые изредка появляются в потоке. Если ситуация является совсем уж безнадежной, можно проехаться по дворам, усеянным корнями, бордюрами и колдобинами – с препятствиями помогут успешно справиться полный привод и немалый клиренс. А вот чего на X-Trail делать нежелательно, так это принимать участие в ралли-рейдах. Для этого модельный ряд Nissan примечателен наличием других машин, которые лучше подходят к штурму бездорожья. 

Автомобиль предназначен для города, асфальта, бордюр, а также нечастых поездок в деревню. Хоть внешность машины и обладает характером внедорожника, приковывая взоры окружающих своими габаритами, X-Trail в действительности отличается дружелюбностью и интеллигентностью. Все из-за того что трансмиссионная схема и платформа авто являются аналогичными другому кроссоверу Кашкай – легковой машине класса «C» с полными приводом. 

Но в этом нет ничего катастрофического, ведь почти все покупатели модели не нуждаются в выдающемся внедорожном потенциале, и они вполне довольствуются и более скромными способностями. Типичный владелец X-Trail является городским жителем, который каждый день, стоя в пробках, колесит к месту работы и назад к дому, при этом периодически занимаясь хозяйственными делами. 

У авто не возникнет никаких проблем с корявым асфальтом, легким проселком и дачной тропинкой. Трансмиссионный тоннель машины около центральной консоли обладает специальной шайбой, которая отвечает за несколько режимов коробки передач. Для экономии идеально подходит режим 2WD. Режим  AUTO можно использовать при повседневном вождении для относительно спокойной езды, стабильность которой обеспечивается автоматическим подключением в случае необходимости задних колес. Когда же нужна максимальная устойчивость и проходимость, то достаточно выбрать режим «Lock», который, заблокировав дифференциал, активирует полный привод. 

X-Trail является идеальным вариантом для езды по трассе в сторону деревни или городских поездок. 2,5-литровый 169-сильный мотор отличается резвостью. Над придуманными передачами колдует рычаг вариатора, установленный в положении «D», что приносит радость и машине, и пассажиром, и водителю. В рабочие дни возможность выехать на бордюр делает беззаботной поездку по городу. Не может не радовать возможность без проблем преодолеть дачные ухабы и дождевые лужи, отправившись с приходом выходных дней на дачу.

Документ создан: 2012-02-07 19:24:00