Nissan Note: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Nissan Note: тест-драйв

Nissan Note: тест-драйв

После проведения теста первого поколения модели нам удалось заметить, что она обладает большим потенциалом к совершенствованию. В это же время мы определились с некоторыми пунктами, которые в будущем требовали незначительной доработки. И вот наступил момент выхода новой версии авто. Рестайлинг, кстати, был применен относительно большинства аспектов, которые были отмечены ранее. Не станем уделять много внимания внешности, потому что изменения внутреннего пространства оказались более интересными. Хотя пару слов сказать можно. Детали экстерьера теперь традиционно окрашены в цвет кузова. Однако большей важностью обладает появление новых по форме радиаторной решетки, фар и бампера, а также расширение ряда доступных для окраски кузова цветов. Относительно последнего невероятной «убойностью» обладает оранжевый свет. 

После появления вышеуказанных элементов внешность действительно стала более представительной. Однако изменился и облик внутреннего пространства. Возросло качество отделочных материалов, причем это касается не только кресел Tekna. Эталонным для класса является рулевое колесо, причем относительно и отделки, и эргономики, и усилия. Оно является лишним подтверждением игривого характера модели. 

Понятно, что к подобным ощущениям приводит не сам руль, а сочетание двигателя, коробки передач и подвески. Так вот, если коробка и мотор изменениям не подвергались, то подвеска нового авто является слегка доработанной. Кузов стал более высоким и жестким, что привело к извлечению определенных дивидендов. На дороге чувствуется, что Note обладает некоторым запасом сил. Может, 110 «лошадей» и не позволят совершать скоростные подвиги, но даже присутствие «допотопной» 4-ступенчатой коробки «автомат» не портит удовольствия от езды. Машина создана в качестве примера того, что семейные автомобили не должны быть скучными, сродни с  разговорами о политике. 

И все же, невзирая на динамичность, модель не является настолько быстрой, как может показаться. Предел скоростных возможностей пребывает в районе 174 км/год, но для авто этого класса подобные показатели определяющими не являются. Здесь больше ценится вместительность салона. Ну а если касаться вопроса разгона до «сотни», для этого машине вполне хватит 11,7 секунд. При этом на 100 км пути потребляется не больше 10 литров. Конечно, наличие только четырех ступеней не может радовать, однако всегда можно воспользоваться ограничивающим режимом, который позволит, к примеру, совершить обгон только на второй передаче. 

Следует сказать, что машина в первую очередь примечательна не динамикой, а сочетанием ряда ценных особенностей, в которых так нуждается семейный автомобиль. Да чего уж так, любой автомобиль. А главным обновлением салона модели, пожалуй, стало появление новой мультимедийной системы.

Документ создан: 2012-02-07 19:22:00