Тест-драйв Nissan Tiida
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Nissan Tiida

Тест-драйв Nissan Tiida

Для того чтобы отличить обновленную версию Nissan Tiida на дороге, достаточно посмотреть на его радиаторную решетку. Если она обладает хромированной окантовкой и широкими поперечными планками, то эта модель выпущена в 2010 году. Впрочем, в случае светлого кузова свидетельством представителя новой генерации являются накладки на пороги. Раньше их укрывал неокрашенный темный пластик, но теперь они обладают таким же цветом, как и кузов. Новые аэродинамические накладки делают машину более стильной, однако если из-за неосторожного вождения зацепить их о пенек или бровку, то подобное автоматически отправит владельца на покраску. 

В салоне нововведения обнаружить также несложно. Сравнивая модель с предыдущим представителем, в глаза бросается то, что лицевая панель основного устройства аудиосистемы стала иной. Однако практичная важность состоит в том, что система теперь способна считывать MP3-файлы и обладает линейным входом для внешних носителей. Две самых богатых версии обладают мультимедийной системой и цветным сенсорным монитором размером 5 дюймов. 

Более простыми в использовании стали омыватели. На предыдущей модели для их активации требовалось потянуть правый подрулевой переключатель, но в этот момент, кроме лобового стекла, начиналась мойка фар. У Tiida новой генерации эти функции выполняются отдельно. Хотите – мойте только фары, хотите – стекло. 

Модель прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу. Силовой агрегат и кузов не изменились. Посадка водителя является слишком близкой к рулю и немного высоковатой. По-прежнему нет возможности отрегулировать вылет руля. Можно только в ограниченном диапазоне менять его угол наклона. Но высокая посадка и крупные зеркала способствует хорошей обзорности, которая, правда, лишь незначительно ухудшается из-за широких задних стоек кузова. 

Для этого «городского» автомобиля лучше всего подходит автоматическая трансмиссия. Ранее коробка «автомат» предусматривалась только для авто с 1,6-литровым бензиновым агрегатом. Потому для теста мы решили остановиться на аналогичной машине. 110 «коней» не делают авто особо динамичным. Впрочем, в подобных автомобилях больше ценится плавность и тишина работы мотора. Относительно этого аспекта «автомат» модели отличается плавностью переключения передач. К сожалению, его диапазон ограничен только четырьмя ступенями. Сделать коробку более отзывчивой можно с помощью кнопочки «овердрайв», которая осуществляет отключение верхней передачи. Таким же способом можно добиться использования двух или даже одной передачи.

Подвеска автомобиля предназначена к тихому и комфортному вождению, потому она вместо борьбы с кренами и удержания авто при резких маневрах предпочитает незаметно обрабатывать колебания. Радует, что во время преодоления скоростных изгибов дороги руль благодаря электроусилителю обладает довольно приятным сопротивлением.

Документ создан: 2012-02-07 19:21:00